Shenzhen Ruidisi Lighting Co., Ltd

Shenzhen Ruidisi Lighting Co., Ltd., основанная в 2012 году, интегрированное высокотехнологичное предприятие, которое специализируется на дизайне освещения, применении и поставке продукта. Мы ориентируемся на управление продуктами от концепции до завершения.

Наша компания имеет фантастическую команду людей со страстью к освещению, которые посвятили себя повышению ценности продуктов, объединив свои технические знания с отличным дизайном и дизайном освещения для производства высококачественных светильников с подсветкой для всех применений освещения.

На площади около 3000 квадратных метров завод имеет более 60 сотрудников. Есть большой отдел исследований и разработок, модернизированные производственные центры, комплексная техническая поддержка тестирования и десять профессиональных кадров. Наша основная продукция: светодиодный светильник с высоким освещением, светодиодный фонарик для трофеев, комплекты для модернизации светодиодных полос и светодиодный фонарик. Эти светильники широко используются в мастерских, складах, стадионах, торговых центрах, железнодорожных станциях, офисах, судах и площадях и т. Д. Наши рынки охватывают более 20 стран и регионов Европы, Америки, Австралии, Новой Зеландии и Ближнего Востока. Была создана расширенная сеть продаж и обслуживания. Это признание и новаторство огней, которые приводят предприятие к успеху. В настоящее время у нас есть десять патентов в Китае, RDS Lighting не прикладывает никаких усилий для инноваций. Наши продукты сертифицированы по институциональным испытаниям, таким как UL, DLC, ETL, FCC, SAA, C-Tick CE и RoHS.

Мы поддерживаем цель «Высокое качество, разумная цена, своевременная доставка, исключительное обслуживание». Наша компания станет вашим идеальным партнером во взаимовыгодных деловых сделках. Если клиенты столкнутся с проблемами после продажи, мы дадим удовлетворенный ответ клиентам в течение 8 часов. Если продукция повреждена, мы будем предоставлять компенсацию или возвращать товары или обменивать товары клиентам в соответствии с Политикой послепродажного обслуживания. Именно поэтому RDS Lighting становится предпочтительным выбором для многих клиентов.

650-495.jpg

Shenzhen Ruidisi Lighting Co.,Ltd

Shenzhen Ruidisi Lighting Co., Ltd., founded in 2012, a integrated high-tech enterprise which specializes in lighting design, product application and supply. We focus on managing products from concept to completion.

Our company has a fantastic team of people with a passion for lighting, who are dedicated to adding value to productsdevelopments by combining their technical knowledge with excellent service and lighting design to produce high quality, tailored lighting fixtures for all lighting applications.

Covering around 3,000 square meters, factory has more than 60 employees. There are large R&D department, modernized production centers, comprehensive technical engineering test support and ten professional personnel. Our main products: led high bay light, led troffer light, led strip retrofit kits and led flood light. These fixtures are widely used in workshops, warehouses, stadiums, shopping malls, railway stations, offices, courts and squares etc. Our markets cover more than 20 countries and areas in Europe, America, Australia, New Zealand and Middle East. An enhanced sales and service network have been established. It is the acknowledges and innovation of lights that lead an enterprise to success. We currently have ten patents in China, RDS Lighting spares no effort in innovation. Our products are certified by institutional tests such as UL,DLC,ETL,FCC,SAA,C-Tick CE and RoHS.

We uphold the purpose "Superior Quality, Reasonable Price, Timely Delivery, Exceptional Service". Our company will be your ideal partner in mutually beneficial business transactions. If customers encounter any problems after-sale, we will give a satisfied answer to customers within 8 hours. If the products are damaged, we will give compensation or return goods or exchange goods to customers according to the After-Sales Service Policy. This is why RDS Lighting becomes the preferred choice for many customers.